Автоматическое зарядное устройство А-25 предназначено для заряда аккумуляторных батарей таких типов:
- стартерных с жидким электролитом (в т.ч. кальцинированных);
- AGM.
A-25 имеет защиту от короткого замыкания, от неправильного подключения полярности, от перегрева, от высокого напряжения в сети.
Трехэтапный алгоритм заряда, рализованный в зарядном устройстве, позволяет достигчь высокого качества заряда в автоматическом режиме и предотвращает «закипание» аккумулятора.
Зарядное устройство А-25 имеет небольшие габариты и массу, удобно и просто в эксплуатации.
Может быть использовано как предпусковое устройство для быстрого заряда аккумулятора на борту автомобиля. В режиме "ЛЕТО" идеально подходит для работы в системах бесперебойного питания с AGM аккумуляторами.
Основные технические характеристики зарядного устройства А-25
|
Напряжения питания, В |
160 - 245 |
Частота питающего напряжения, Гц |
50 - 60 |
Максимальная потребляемая мощность, Вт |
330 |
Максимальный ток заряда, А |
25 |
Емкость АКБ, А*ч |
30 - 300 |
Максимальное напряжение заряда, В: |
|
- Режим «ЛЕТО» |
14.7 |
- Режим «ЗИМА» |
15.4 |
Виді защит: |
- от переполюсовки;
- от короткого замыкания;
- от высокого напряжения сети;
- от перегрева
|
Рабочая температура окружающей среды, °С |
-20 ... +35 |
Габариты Д*Ш*В, мм |
190*95*65 |
Вес, г |
700 |
Комплектация: зарядное устройство с кабелем питания и кабелями подключения АКБ, инструкция.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
"ЛЕТО"
Этот режим предназначен для зарядки:
- аккумуляторов типа AGM;
- стартерных с жидким электролитом при температуре окружающей среды выше 5°С;
- прочих аккумуляторов с рекомендованным зарядным напряжением не ниже 14.7В.
Режим состоит из трех этапов:
- Заряд максимальным постоянным током до достижения напряжения 14.7В;
- Удержание достигнутого постоянного напряжения с постепенным уменьшением тока;
- Хранение - удержание постоянного пониженного напряжения.
Длительность этапов зависит от начального состояния аккумулятора и его поведения в процессе зарядки.
"ЗИМА"
Режим предназначен для зарядки стартерных с жидким электролитом (в т.ч. кальциевых) при температуре окружающей среды ниже 5°С.
Этот режим полностью аналогичен режиму "ЛЕТО", за исключением граничного напряжения 15.4В.